понедельник, 6 сентября 2010 г.

Dimensions. Кошки.

Я люблю эту фирму не только за прекрасно проработанные схемы, но и за оригинальные картины, по которым и создаются это волшебные схемы! А всё спасибо художникам, создающим это шедевры. Есть серия дизайнов, о которых я давно мечтаю, о них сейчас и пойдет речь. 

1. Художник BRALDT BRALDS и его "Новорожденные котята" (Kitty Litter)


Размер (см):46 x 23 

А теперь я расскажу о работах другого художника. Его зовут  Чарльз Высоцки (Charles Wysocki).
  
2. Всем известный и всеми любимый ленивый кот: "Слишком устал" (Too Pooped)

 

Размер (см):28 x 28 
3.  А это тоже известная личность. Правда кто-то её знает как "Шалунью Мэгги". а кто-то как "Мэгги Рукодельницу".  Итак - "Maggie The Messmaker" ("Мэгги - производитель беспорядка", хи-хи)


Размер (см):36х30

4. Ещё один кот. Не шалун и не ленивец... "Frederick the Literate" (Образованный Фредерик) - кот Фредерик настолько стремится к знаниям, что даже спит на книжной полке! Причем полка уставлена книгами на "кошачью" тематику - о мышках, птицах, рыбках и, конечно, котах. 


 Размер (см):30х28

5. А этот кот, думается мне, дружок нашей Мэгги, знакомьтесь: "Макс - рыболов" (Max in the Adirondacks).


Размер (см):36х30

6. И, наконец, эта парочка со странным названием "All Burned Out"  


 Размер (см):36х30 (гобелен)

Дизайн очень теплый, домашний, напоминает двух наших котов, Персика и Прохора.

 

1 комментарий:

  1. Как все интересно написано, почитала и посмотрела. У меня котятки под № 1 лежат в заначке.

    ОтветитьУдалить