четверг, 7 апреля 2011 г.

Panna - «Терем» от Н. Млодецкой.

Скоро в продаже появится вот такой набор от Панны.


Размер: 37 x 34 см
Дизайнер: Млодецкая Н.
Техника исполнения: Счетный крест, бэкстич
Уровень сложности: Сложный набор
Тип схемы: Цветная
Тип канвы: К18 Aida №18 "Гамма"
Цвет канвы: кремовый
Дополнительные элементы: Нет
Заполнение: Частичное
Количество крестиков: 19554
Количество цветов: 9
Размер вышивки: 190 х 175кр.

Приобрету его обязательно!!! Очень хочется построить теремок по брёвнышку, вырезать наличники, поставить флюгеры. По-моему, просто отличный дизайн!!! 

4 комментария:

  1. Какой чудесный теремок. Блин, зачем я его увидела?!?
    Мне явно придется жить 3 жизни, чтобы все вышить, что хочется :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хе-хе... Вот так-то! У меня тоже планов громадье, но! КУПЛЮ! Да, как бы скорость вышивая увеличить? Может не спасть совсем? )))

    ОтветитьУдалить
  3. Не спать совсем не выходит (у меня, по крайней мере), да и продуктивность при недосыпе снижается. Поэтому хотя бы раз в неделю устраиваю отсыпной :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже раз в неделю устраиваю отсыпной! )) Вышивать сейчас почти не получается, пишу диплом каждый день по 6 часов в сутки. Но зато потом я оторвусь!!!

    ОтветитьУдалить